Клиенты карты Совесть, столкнувшись с какими-либо проблемами при использовании, или желая получить интересующую информацию по данному банковскому продукту, могут без проблем связаться с технической поддержкой.
Содержание:
Когда обращаться в техподдержку
В большинстве случаев на телефон горячей линии владельцы карты Совесть обращаются по следующим вопросам:
- получение общих сведений о карте;
- оформление и активация платежной карты;
- основные условия рассрочки;
- магазины в России, в частности в Москве, являющиеся партнерами Киви, их адреса;
- уточнение документов, необходимых для получения карточки;
- проблемы со входом в систему на официальном сайте или через мобильное приложение;
- блокировка карты;
- о доступных способах пополнения счета;
- получение информации об акциях и специальных предложениях;
- подключение или отключение дополнительных опций и т.д.
К сожалению, не во всех ситуациях с карточкой Совесть может помочь горячая линия, для некоторых процедур требуется личное посещение офиса, о чем, в принципе, должен уведомить оператор.
Как связаться с представителями банка
Самый распространенный способ получения консультации – звонок на телефон горячей линии карты Совесть. Доступен бесплатный номер для всех жителей России – 8-800-510-2014. Также есть и дополнительный для тех, кто находится в Москве или за границей – 8-495-510-2014, стоимость звонка в этом случае зависит от тарифов оператора. По желанию можно заказать обратный звонок, но воспользоваться услугой возможно не ранее 10:00 и не позднее 21:00. Для этого на официальном сайте необходимо нажать на соответствующую кнопку, найти ее можно внизу страницы. Во всплывающем окне нужно ввести свой номер и нажать «Отправить». Сотрудник банка перезвонит в течение 10 минут после оставления заявки.
Кроме возможности позвонить на горячую линию карты Совесть, банком предлагаются и другие способы связаться с техподдержкой:
- используя онлайн чат – в правом нижнем углу сайта можно найти кнопку веб-чата, нажав на которую, открывается форма, где нужно ввести свое имя, номер телефона и непосредственно текст сообщения с указанием причины обращения;
- через группы в соцсетях – у карты имеются официальные аккаунты VK, Facebook и Instagram, где можно получить ответы на вопросы и узнать новости по карте;
- написать на e-mail – адреса электронной почты службы поддержки Совести отличаются в зависимости от того, какой вопрос интересует пользователя. Для общих вопросов нужно писать на help@sovest.ru, партнерам следует отправлять письма на partner@sovest.ru, СМИ и блогерам – PR@sovest.ru, претендентам на вакансии компании – job@sovest.ru, для предложений по рекламе, маркетингу – ads@sovest.ru;
- отправить обычное письмо – физические лица могут отправить по адресу г. Воронеж, ул. Станкевича, д. 36, 394018;
- посетить офис – центральный офис КИВИ находится по адресу г. Москва, м-н Чертаново, д. 1А, корп. 1, а также у банка есть региональные офисы в Волгограде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Саратове.
Все контактные данные можно найти в соответствующем разделе на официальном сайте.