Карты рассрочки
  • Халва
    • Партнеры
  • Свобода
  • Тинькофф Платинум
  • 100 дней без процентов
  • Статьи
Карты рассрочки

Главная » Совесть

Горячая линия карты Совесть

Клиенты карты Совесть, столкнувшись с какими-либо проблемами при использовании, или желая получить интересующую информацию по данному банковскому продукту, могут без проблем связаться с технической поддержкой.

Содержание:

  • Когда обращаться в техподдержку
  • Как связаться с представителями банка

Когда обращаться в техподдержку

В большинстве случаев на телефон горячей линии владельцы карты Совесть обращаются по следующим вопросам:

  • получение общих сведений о карте;
  • оформление и активация платежной карты;
  • основные условия рассрочки;
  • магазины в России, в частности в Москве, являющиеся партнерами Киви, их адреса;
  • уточнение документов, необходимых для получения карточки;
  • проблемы со входом в систему на официальном сайте или через мобильное приложение;
  • блокировка карты;
  • о доступных способах пополнения счета;
  • получение информации об акциях и специальных предложениях;
  • подключение или отключение дополнительных опций и т.д.

К сожалению, не во всех ситуациях с карточкой Совесть может помочь горячая линия, для некоторых процедур требуется личное посещение офиса, о чем, в принципе, должен уведомить оператор.

Как связаться с представителями банка

Самый распространенный способ получения консультации – звонок на телефон горячей линии карты Совесть. Доступен бесплатный номер для всех жителей России – 8-800-510-2014. Также есть и дополнительный для тех, кто находится в Москве или за границей – 8-495-510-2014, стоимость звонка в этом случае зависит от тарифов оператора. По желанию можно заказать обратный звонок, но воспользоваться услугой возможно не ранее 10:00 и не позднее 21:00. Для этого на официальном сайте необходимо нажать на соответствующую кнопку, найти ее можно внизу страницы. Во всплывающем окне нужно ввести свой номер и нажать «Отправить». Сотрудник банка перезвонит в течение 10 минут после оставления заявки.

Кроме возможности позвонить на горячую линию карты Совесть, банком предлагаются и другие способы связаться с техподдержкой:

  • используя онлайн чат – в правом нижнем углу сайта можно найти кнопку веб-чата, нажав на которую, открывается форма, где нужно ввести свое имя, номер телефона и непосредственно текст сообщения с указанием причины обращения;
  • через группы в соцсетях – у карты имеются официальные аккаунты VK, Facebook и Instagram, где можно получить ответы на вопросы и узнать новости по карте;
  • написать на e-mail – адреса электронной почты службы поддержки Совести отличаются в зависимости от того, какой вопрос интересует пользователя. Для общих вопросов нужно писать на help@sovest.ru, партнерам следует отправлять письма на partner@sovest.ru, СМИ и блогерам – PR@sovest.ru, претендентам на вакансии компании – job@sovest.ru, для предложений по рекламе, маркетингу – ads@sovest.ru;
  • отправить обычное письмо – физические лица могут отправить по адресу г. Воронеж, ул. Станкевича, д. 36, 394018;
  • посетить офис – центральный офис КИВИ находится по адресу г. Москва, м-н Чертаново, д. 1А, корп. 1, а также у банка есть региональные офисы в Волгограде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Саратове.

Все контактные данные можно найти в соответствующем разделе на официальном сайте.

Rate this post

Похожие записи:

  • Карта Альфа-Банка «100 дней без процентов»
    Карта Альфа-Банка «100 дней без процентов»
  • Личный кабинет карты Совесть
    Личный кабинет карты Совесть
  • Карта Совесть от QIWI Банка
    Карта Совесть от QIWI Банка
  • Лимит карты Совесть
    Лимит карты Совесть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Всё о картах рассрочки, условия, рекомендации, отзывы. © 2023 ePN
Горячая линия карты Совесть, номер телефона горячей линии, службы поддержки