Из-за различных обстоятельств, среди которых может быть низкий кредитный лимит, изменение финансовой ситуации, неудовлетворение качеством обслуживания, и ряд других причин, некоторые клиенты могут решить отказаться от карты Совесть и заблокировать ее. Рассмотрим, как правильно это сделать.
Содержание:
Как отказаться от карты Совесть
Каждый человек может изменить свое решение и отказаться от карты Совесть, даже если он дал предварительное согласие на ее оформление. Сделать это можно двумя способами:
- Позвонить на горячую линию по номеру 8-800-510-2014 и попросить аннулировать его заявку на оформление карты;
- Проигнорировать звонки и сообщения сотрудников банка.
Закрыть карту рассрочки
Если вы уже получили и активировали карту рассрочки Совесть, то отказаться от нее можно только в заявительном порядке. Для этого нужно заполнить заявление о прекращении обслуживания и передать его банку одним из следующих способов:
Стоит учесть, что закрытие карты возможно только при отсутствии задолженностей. В противном случае заявление может быть проигнорировано.
- Лично посетив один из офисов QIWI;
- Отправив собственноручно подписанное заявление по почте;
- Отправить заявление на электронный адрес банка.
В первых двух случаях регистрация заявления происходит в день получения заявления или на следующие сутки. А при отправке заявления на электронную почту необходимо самостоятельно позвонить на горячую линию банка и дать согласие на закрытие карты Совесть после прохождения процедуры идентификации личности. Если в течение 7 календарных дней от клиента не поступит звонка, либо он не выразит своего согласия, то его заявление не будет зарегистрировано. Окончательное расторжение договора происходит через 50 суток после регистрации заявления.
Также возможно закрыть карту Совесть, если просто не использовать ее (при этом задолженности и собственные средства на счете также должны отсутствовать). Банк имеет право прекратить обслуживание клиента, если:
- на протяжении двух лет отсутствовали операции по карте;
- клиент перевыпустил карту, но не активировал ее в течение трех месяцев с момента подачи заявки на перевыпуск.
В обоих случаях банк предварительно отправляет уведомление клиентам о том, что в ближайшее время договор будет расторгнут. При отсутствии каких-либо действий со стороны клиента банк закрывает его карту через два месяца после отправки уведомлений.
Как заблокировать карту Совесть
В отличие от расторжения договора блокировка карты носит временный характер и ее можно отменить. Данная манипуляция необходима, например, в случае потери карточки или ее кражи, а также, если вы хотите обезопасить себя от преднамеренных трат. Существует 3 способа, как заблокировать карту Совесть:
- Самостоятельно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
- Позвонить на номер горячей линии;
- Обратиться в офис банка.
Обратите внимание на то, что блокировка карты не подразумевает под собой прекращение обслуживания. Это информация наиболее важна для тех, кто оформил карту Совесть до весны 2017 года, когда существовала ежемесячная плата за обслуживание карты – после блокировки карты списание средств продолжится.